Гарантия и сервис


Весь товар, который представлен в нашем интерне-магазине, имеет официальную гарантию от производителя, сертифицирован в Украине и проходит предпродажную подготовку перед продажей клиенту.

Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, который предоставляет возможность проводить гарантийное обслуживание и ремонт в авторизированных сервисных центрах производителя.

Информацию о ближайшем сервисном центре вы можете получить:

  • Из гарантийного талона;
  • На сайте производителя инструмента;
  • У сотрудников нашего интернет-магазина.

В случае если вы не можете провести ремонт в сервисном центре, Вы можете отправить инструмент в наш интернет-магазин курьерской службой (Новая Почта, Интайм, Деливери и т.д.), мы проведем ремонт в авторизированном сервисном центре и отправим инструмент обратно вам.

Высокое качество всей садовой техники и строительного инструмента, гарантия, сервисная поддержка, поставки от официального дилера гарантируют долгий срок службы приобретенного у нас товара.

Обмен и возврат товара в течение 14 дней после приобретения

Закон «О защите прав потребителя» обеспечивает Вам возможность вернуть или обменять купленный у нас товар в первые 14 дней после покупки.

Возврату и обмену подлежит товар, который не был в использовании, не имеет следов эксплуатации, сколов, царапин и потертостей. Также для возврата товар должен иметь полную комплектацию, целую упаковку, ярлыки, заводскую маркировку и товарный чек.

Сервисный центр может отказать в ремонте инструмента в случае:

  • Неправильного оформления гарантийного талона;
  • Серийный номер инструмента не может быть прочитан или не соответствует записанному в гарантийном талоне;
  • Не соблюдались правила эксплуатации указанные в инструкции;
  • Не своевременно проводилось сервисное обслуживание;
  • В случае неправильного хранения и транспортировки инструмента;
  • Наличия повреждений обусловленных эксплуатацией или неисправностей, которые возникли в случае перегрузки инструмента;
  • Применения инструмента бытового класса для коммерческих (профессиональных) работ;
  • Нарушены гарантийные пломбы;
  • Инструмент ремонтировался или подвергался изменениям организациями или лицами, которые не сертифицированы производителем.

Гарантийные обязательства не распространяются на случаи:

  • Неисправности, возникшие по независящим от производителя причинам: стихийные бедствия, перепады напряжения в сети, некачественное топливо или расходные материалы;
  • В случае повреждений шнура или штепселя, которые возникли из-за многократного перегиба или механических повреждений;
  • На детали, вышедшие из строя по причинам естественного износа и на запчасти, срок эксплуатации которых напрямую зависит от регулярности технического обслуживания и диагностики;
  • Расходные детали и материалы (щетки, цепи, уплотнители, шкивы, ножи, аккумуляторные батареи и т.д.);
  • Повреждения, которые возникли в результате эксплуатации инструмента не по назначению или невыполнения правил эксплуатации.